Рекламные тексты

Говорить серьезно о продающем рекламном тексте нет смысла. Читатель давно и хорошо знаком со всеми уловками типа AIDA и резко негативно реагирует на любые признаки манипуляции. Поэтому продающий текст сегодня – это честность без намека на манипуляцию и ложь.

Подробнее об этом мы рассуждаем вместе с PR-службой TUT.BY в цикле обучающих материалов по практическому копирайтингу.

Хороший текст в нынешнее время – даже не текст. Это понятный и удобный источник информации, качественные иллюстрации, видеоролики и инфографика, подробные технические описания и прочее. Плюс тесное сотрудничество с клиентом, который разбирается в реальных преимуществах своего продукта. И это не «широкий ассортимент» или «индивидуальный подход». Поэтому вы должны быть готовы поработать с брифом и пообщаться с редактором, автором. Без вложения сил, времени и денег получить продающий текст сегодня не получится.

Стоимость – от 11 000 RUB за всю статью.

 

Узнать точную стоимость работы

Приложить ТЗ

Приложите техническое
задание